Мы работаем

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

c 10.00 до 20.00

Гарантия

Гарантийный срок – период времени на протяжении которого продавец, изготовитель (исполнитель) уполномоченная организация вынуждены выполнить требования покупателя для устранения несоответствий купленного товара. Продавец должен нести ответственность  за бракованный товар, при условии недоказанности  того что недостатки были выявлены после получения товара покупателем из-за  действий, привевших к нарушению правил использования, транспортировки, хранения или побочных действий третьи лиц.

Началом гарантийного срока считается:

  • День получения товара клиентом, если это заранее не предусмотрено договором
  • День изготовления товара при невозможности определения дня получения.
  • День наступления сезона (только для сезонных товаров)
  • День доставки товара для всех товаров доставляемых дистанционно
Ситуации безоплатного устранения брака и других недостатков товара, выявленных вследствии вины изготовителя, при правильной эксплуатации, обоворенной производителем считаются гарантийным обслуживанием. Такой сервис должен производиться  специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.